Сценарий отношений по консалтингу

ООО «Интерком-Аудит Екатеринбург» предлагает Вам заключить договор на абонементные устные консультации по методологии ведения бухгалтерского учета, вопросам налогообложения Заказчика, а также информационно нормативное сопровождение.

Сценарий наших отношений

В рамках договора производятся высококвалифицированные телефонные консультации должностных лиц Заказчика. Количество телефонных консультаций не ограничено. Основная масса консультаций, благодаря опыту консультантов и повторяемости вопросов, осуществляется сразу. Мы всегда уточняем вопросы для максимального учета Ваших особенностей и рисков. Средняя экономия времени для клиентов, заключивших консультационный договор, составляет около 160 часов в год, или один месяц.
Ответы даются со ссылкой на нормативную базу. В рамках договора предусматриваются также аналитические оценки осуществляемых или предполагаемых рисков и оптимизация налогообложения и учета. Налицо сумма экономии на налогах  и штрафных санкциях для клиентов, заключивших консультационный договор.
Возможно направление вопросов по факсу или по электронной почте, а также получение письменного обоснования предоставленных устных ответов по факсу или по электронной почте (под письменным обоснованием подразумеваются выдержки из нормативных актов, обосновывающие устный ответ).
Предусмотрено проведение одной встречи в офисе компании ООО «Интерком-Аудит Екатеринбург» для консультирования в наиболее серьезных случаях. Время встречи не ограничено. Во всех остальных случаях, как показывает наш опыт, устная телефонная консультация намного удобнее, чем встреча.
Наши клиенты еженедельно получают высококачественные новости по бухгалтерскому учету и налогообложению. Если Вы сообщите нам адрес своей электронной почты по адресу intercom@audit-ekb.ru Вы также будете получать еженедельные новости. На сайте нашей головной компании www.rosec.ru размещаются сотни ответов на вопросы по налогообложению, статей и разработок, самые свежие законодательные и нормативные акты, справочная информация.
Первая консультация по одному вопросу предоставляется бесплатно.

Абонементы

Стоимость годового абонемента с момента заключения договора составляет  7 000 рублей.
Стоимость месячного абонемента с момента заключения договора составляет 1 800 рублей.
Стоимость часовой консультации составляет 1000 руб.
Таким образом, очевидна выгода заключения договора на один год.

Если Вы дополнительно заинтересованы в письменных консультациях и большем количестве очных встреч мы предлагаем Вам соответствующий договор стоимостью 30 000 руб. на год. В рамках данного договора количество встреч не более 12, число письменных консультаций не более 10.
Если вы заинтересованы только в дополнительных письменных консультациях, мы предлагаем Вам соответствующий договор стоимостью 20 000 руб. на год. В рамках данного договора число письменных консультаций не более 12.
Напоминаем, что письменная консультация аудиторской фирмы является одновременно заключением эксперта.

Условия нашего взаимосотрудничества

Ответственность по заключаемому договору – понесенные убытки в связи с несоответствием консультаций действующему законодательству, но не более суммы договора. Акты выполненных услуг предоставляются ежеквартально.
Срок оплаты договора — предоплата. Мы не опасаемся того, что Вы не оплатите договор, так как консультирующиеся клиенты платят всегда и с удовольствием.
Кроме консалтинга, мы предлагаем неограниченный спектр аудиторских, бухгалтерских, кадровых, юридических услуг. Стоимость аудиторской проверки определяется на основании заполненной анкеты, где указываются основные данные организации (виды деятельности, количество работников, состояние внутреннего контроля, документооборот и т.д.) либо выезда нашего специалиста в организацию.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЭКОНОМИТЬ

  • деньги и оптимизировать систему налогообложения предприятия
  • силы и усовершенствовать систему бухучета
  • время и получать ответы на вопросы, как только они возникли
  • нервы и защитить свой бизнес законом

ЭКОНОМЬТЕ С НАМИ!

  • Мы предлагаем Вам устные телефонные консультации в течение года
  • Мы разрабатываем для Вас информационно – нормативное сопровождение
  • Мы учитываем Вашу специфику и оберегаем от рисков
  • Мы согласуем Ваши вопросы с рекомендациями ответственных сотрудников ФНС РФ и Минфина РФ
  •  

Прочие услуги

ООО «Интерком-Аудит Екатеринбург» предлагает Вашей организации обеспечить ведение кадрового учета с соблюдением порядка установленного Трудовым Кодексом РФ и Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Наши специалисты в порядке аутсорсинга возьмут на себя рутинные проблемы документального оформления трудовых отношений между работодателем и работником. Стоимость наших услуг по ведению кадрового учета формируется с учетом Ваших пожеланий и возможностей. Это может быть оплата за комплекс услуг в виде ежемесячных платежей или оплата за отдельно оформленные документы.
Перед заключением договора на осуществление кадрового учета мы бесплатно проведем у вас экспресс-аудит кадровой документации, чтобы выявить слабые места кадрового учета.
Наша организация 6 лет работает на рынке финансово-экономических услуг. Мы готовы делиться своим опытом, знаниями и принести реальную пользу Вашей организации.