Бухгалтерское обслуживание и услуги

Закон о бухгалтерском учете предусматривает ведение учета не только главным бухгалтером или иным должностным лицом, но и сторонним исполнителем (юридическим или физическим лицом) на основании договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

При аутсорсинге бухгалтерского обслуживания учет специализированной организацией ведется по следующей схеме. Организация-заказчик формирует первичную учетную документацию, которая затем передается в нашу компанию для отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.

Преимущества данного вида бухгалтерского аутсорсинга очевидны

  • Организация экономит на содержании высококвалифицированного специалиста, оплата труда которого достаточно высока.
  • Сокращаются затраты организации на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (на приобретение компьютеров, справочно-правовых систем, бухгалтерских программ, периодических изданий и т.п.).

Передача бухгалтерского учета специализированной организации фиксируется в приказе об учетной политике на соответствующий финансовый год. Формирование учетной политики может быть поручено специализированной организации.

Интересы налогоплательщика-организации может представлять в налоговых правоотношениях ее уполномоченный представитель. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Координируя свою деятельность, мы объединяем накопленные нами знания и опыт в области финансов и налогообложения с целью оказания услуг, которые удовлетворят самый широкий круг потребностей в сфере соблюдения требований бухгалтерского учета организаций (ООО, ИП и др.).

В бухгалтерское обслуживание входят

  • Услуги по ведению бухгалтерского учета от первичных документов до формирования и сдачи финансовой и налоговой отчетности.
  • Бухгалтерские услуги в области подготовки финансовой и налоговой отчетности по Российским стандартам.
  • Трансформация финансовой отчетности в формат международной финансовой отчетности (МСФО).
  • Ведение бухгалтерского учета на основании заведенных организацией первичных документов.
  • Содействие в закрытии периода, составление оборотно-сальдовой ведомости, сбор и анализ данных.

Анкета расчета бухгалтерских услуг

Скачайте и заполните анкету (скачать), а затем, отправьте ее нам на электронную почту intercom@audit-ekb.ru, чтобы мы рассчитали стоимость бухгалтерского обслуживания вашего предприятия.

Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание и услуги в Екактеринбурге

Наименование бухгалтерских услуг

Измерение

Цены, руб.

Услуги месячные:    
выписки банка с приложением платежных поручений   50
кассовые документы включая печать кассовой книги и отчета кассира   50
входящие документы от поставщиков   50
расчет заработной платы, включая печать ведомости, а также расчеты пособий и представления в органы ФСС   300
исходящие документы   50
составление и печать книги покупок   500
составление и печать книги продаж   500
расчет НЗП, готовой продукции на складе, издержек обращения на остаток товара   2 000
Предоставление бухгалтерской отчестности:    
составление Бухгалтерского баланса   2 000
составление Отчета о финансовых результатах   1 000
составление Отчета об изменениях капитала   1 000
составление Отчета о движении денежных средств   1 500
составление приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах   6 000
составление декларации по налогу на прибыль и предоставление в налоговые органы   3 000
составление декларации по налогу на добавленную стоимость   2 000
составление расчета по взносам во внебюджетные фонды   2 000
составление декларации по налогу на имущество   1 000
составление документов по персонифицированному учету по страховым взносам в ПФР 1 чел. 200, но не менее 6 000
составление расчета и предоставление в органы ФСС   2000
составление сведений по НДФЛ 1 чел. 200
составление и сдача декларации по ЕНВД   1500
составление и сдача декларации по УСН   30000
Доп. бухгалтерские услуги:    
формирование и печать дополнительных унифицированных форм (требование-накладная, ОС-1, ОС-6, М-4, М-11 и т.д.) 1 документ 100
составление регистров 1 регистр 500
печать регистров 1 лист 20
дополнительная печать документов 1 лист 20
дополнительное составление документов (справки, отчеты и т.д.) 1 час 1 000